Корзина
8 отзывов
+380952907509
Pasha`
Почему в магазинах цены на двери выше чем в Интернете?

Почему в магазинах цены на двери выше чем в Интернете?

Почему в магазинах цены на двери выше чем в Интернете?
В конце статьи История одного покупателя.

16.02.17

Здравствуйте. 

Сегодня разберем вопрос "Почему же все таки двери в магазине дороже чем на площадках в Интернете". 

1. Ценовое образование.
3. Безопасность.
4. Сервис.

Итак приступим. Цена в "магазине" зачастую состоит из большого перечня составляющих. Перечислим:

  • Сибестоимость - закупочная цена на предприятии производящем двери. 95% мест где продают двери это посредники между покупателем и заводом производителем. Первопоставщиков настолько мало, что магазины умудряются заказывать двери на предприятиях упаковывать их в свои коробки с собственными брендами и продавать под видом эксклюзивных товаров.+$
  • Доставка в точку продажи. Да да ! эти расходы тоже уже помещены в цену.+$
  • Прибыль собственника магазина. Без этого никак. +$
  • Реклама. Важный аспект иначе бы вы ни за что не попали в данный магазин, вы просто не знали бы о нем.  +$
  • Аренда. Ежемесячные затраты на Аренду помещения магазина не говоря уже о коммунальных услугах. +$
  • Зарплата. За частую собственники магазинов(кроме очень мелких) не работают продавцами. По этому приходится платить зарплату наемным рабочим. +$
  • Налоги. Без этого никак. Только в случае магазина добавляются еще местные сборы на рекламу и т.п.+$
  • Взятки. Поверьте ко всем приходят сотрудники налоговых органов и пожарные инстанции. И всем "надо дать".+$
  • Доставка клиенту. Это нормальные затраты, которые часто преподносятся, как бесплатная услуга, на самом деле внесены в стоимость дверей. +$ (Ничего не имею против, но лучше быть честным, возможно вы подберете более качественного монтажника или осуществите работу сами, и тем самым сэкономите свои деньги.)
  • Стоимость монтажа. Это нормальные затраты, которые часто преподносятся, как бесплатная услуга, на самом деле внесены в стоимость дверей. +$ (Ничего не имею против, но лучше быть честным, возможно вы подберете более качественного монтажника или осуществите работу сами, и тем самым сэкономите свои деньги.)
  • Стоимость демонтажа. Это нормальные затраты, которые часто преподносятся, как бесплатная услуга, на самом деле внесены в стоимость дверей. +$ (Ничего не имею против, но лучше быть честным, возможно вы подберете более качественного монтажника или осуществите работу сами, и тем самым сэкономите свои деньги.)
  • Стоимость работы замерщика. Эта услуга зачастую бесплатна, но в магазине она просто вбита в стоимость т.к. замерщик просто так не станет ехать к вам и тратить топливо. +$
  • Дополнительные услуги. Врезка дополнительного замка или защелки ноника. +$

Итак если взять сибестоимость двери в 3000 грн., то + "12$"

Если составить данный список для Интернет магазина, то получится:

  • Сибестоимость - закупочная цена на предприятии производящем двери. 95% мест где продают двери это посредники между покупателем и заводом производителем. Первопоставщиков настолько мало, что магазины умудряются заказывать двери на предприятиях упаковывать их в свои коробки с собственными брендами и продавать под видом эксклюзивных товаров.+$
  • Прибыль собственника магазина. Без этого никак. +$
  • Реклама. Важный аспект иначе бы вы ни за что не попали в данный магазин, вы просто не знали бы о нем.  +$
  • Аренда.Оплата хостинга и доменного имени на год это сумма около 3200грн., что по-моему настолько не существенно на фоне всего года, что ее можно не учитывать. +$ (аналог аренды, только в интернете)
  • Зарплата. За частую собственники магазинов имеют кучу свободного времени и работают продавцами собственных площадок. По этому не приходится платить зарплату наемным рабочим. -$
  • Налоги. Без этого никак. Только в случае магазина добавляются еще местные сборы на рекламу и т.п.+$
  • Взятки. В интернет магази не ходят взяточники, просто идти не куда.
  • Доставка клиенту. Это нормальные затраты, которые часто преподносятся, как бесплатная услуга, на самом деле внесены в стоимость дверей. +$ (Ничего не имею против, но лучше быть честным, возможно вы подберете более качественного монтажника или осуществите работу сами, и тем самым сэкономите свои деньги.)
  • Стоимость монтажа. Это нормальные затраты, которые часто преподносятся, как бесплатная услуга, на самом деле внесены в стоимость дверей. +$ (Ничего не имею против, но лучше быть честным, возможно вы подберете более качественного монтажника или осуществите работу сами, и тем самым сэкономите свои деньги.)
  • Стоимость демонтажа. Это нормальные затраты, которые часто преподносятся, как бесплатная услуга, на самом деле внесены в стоимость дверей. +$ (Ничего не имею против, но лучше быть честным, возможно вы подберете более качественного монтажника или осуществите работу сами, и тем самым сэкономите свои деньги.)
  • Стоимость работы замерщика. Владельцы интернет магазинов, зачастую имеют свободное время и могут произвести элементарные замеры сами. Обычно Вы и не подозреваете, что к Вам приехал хозяин интернет магазина. 
  • Дополнительные услуги. Врезка дополнительного замка или защелки ноника. +$

Итак посчитаем 3000+8$ Если вычесть из обоих вариантов обязательно необходимые услуги, такие как доставку, монтаж, демонтаж и дополнительные услуги, учесть разницу сумм аренды и рекламы, то получится, что  в магазине 6 дополнительных затрат а в Интернет магазине всего 2. В одной из следующих статей мы пройдем все эти пункты по суммам. И внесем еще большую ясность.

Перейдем к следующему пункту - Безопасность.

Часто все волнуются, а безопасно ли покупать через интернет.
Я считаю Да - полностью безопасно. Так как стоимость приобретения сайта настройки его и заполнения товарами не сопоставима с заработком от единоразового мошенничества. (кроме сайтов одностраничников). Посмотрите много ли на сайте товаров, есть ли отзывы (на Prom.ua они не подделываются) часто ли обновляются товары на сайте. Эти признаки являются решающими когда вы смотрите на надежность магазина. Вторым фактором проверьте дает ли продавец возможность оплаты при получении товара, и если нет , то узнайте можно ли расчитаться в офисе и получить чек. Так же сегодня достаточно удобно проводить оплату на карту Приват Банка с указанием ФИО и товара за который производится оплата (но тоже не всегда безопасно). 
Итак мой совет если вы не уверенны в поставщике - платите при получении, если такой возможности нет, то посетите офис компании. Если продавец избегает обоих вариантов - насторожитесь и получите больше информации перед оплатой на карту.

С магазином проще - главное что бы это был не передвижной магазин, а то потом "ищи свищи".

Сервис - вытекает из первого пункта, где ясно, что в интернет магазине зачастую Вам окажут больше услуг чем в обычном магазине. Не забывайте, что гарантию на товар дает не магазин, а производитель, и в обоих случаях проблемы с товаром будит решать завод производитель, а точнее говоря его представитель. Покупайте товар только известных торговых марок. И проблем не будет.

 

Из недавней практики. 


Заказчица  была в Известном магазине "Папа ...ло" цена за дверь составила около 7000грн. После этого съездили в офис нашего интернет магазина и купили 3 двери по цене 11350 за 3 двери, сэкономив около 10 000 грн. Решайте сами.
 

Источник: beehome.com.ua

Предыдущие статьи
Производитель
Контакты
  • Телефон:
    +380 (95) 290-75-09
  • Контактное лицо:
    Юрий
  • Адрес:
    Косвенная 27, Одесса, Одесская область, 65000, Украина
  • Email:
    y18lamp@gmail.com
Карта